И так всю жизнь

воскресенье, 2 ноября 2008 г.

Техасский покер

Я совершил отличную покупку на Ebay. Это набор для игры в техасский холдем (разновидность покера). Но что больше всего радует, так это скорость доставки. Заказ сделал в субботу вечером (18.10.08). В понедельник мою покупку подтвердил селлер (понятно почему в понедельник =)). И через 4 дня, т.е. 24 октября мне в почту бросили уведомление о необходимости забрать простую бандероль с почтового отделения. Чесно говоря, ну никак не ожидал столь быстрой доставки! Хотя и расстояние не очень большое (набор везли из Британии), я все же предполагал проблемы на таможне, бандероль все же.
Но к моей огромной радости проблем не было. Теперь про сам набор. Выглядит он так:

При покупке о лоте было сказано:
- алюминиевый кейс (+)
- 200 покерных чипов (+)
- колода карт (их даже 2)
- стойка для чипов (+)
- сукно (+)
- кнопка дилера (+)
- кнопка биг блайнда (-)
- кнопка смол блайнда (-)

Немного уточню. Одну колоду карт мне положили в подарок, так было написано на упаковке. Сукно отличается от того, что было на рисунке, оно просто зеленое, без разметки под игру. Но довольно приятное на ощупь и для игры прекрасно подойдет. Также нету двух кнопок блайндов. На самом деле, они в игре не нужны вовсе, разве что для новичков, которые не в состоянии запомнить одно правило =). Т.е. отсутствием кнопок я вовсе не расстроен. Чипы также отличаются от тех, что были на рисунке. У меня они такие, как показано на коробке на моем скрине, т.е. сплошные. С одной стороны это очень неплохо, потому как есть возможность самому определять номинал фишки. С другой стороны, неопытные новички, со слабой памятью могу забывать номинал фишки. Но это, как говориться, проблемы индейцев, и они шерифа не волнуют.
Вот как набор выглядел на лоте:

Основные отличия я описал. Остается добавить, что на картинку каким-то чудным образом попали кости, коих совсем не нужно для игры в Холдем.

В общем и в целом я более чем доволен набором, который мне достался за 103 грн, или 11 фунтов. В Киеве есть один очень приличный магазин со всяким стафом для игры в покер. Так там набор из 200 фишок стоит 200 грн. Конечно они немного красивее моих, но пластик, я думаю, такой же. Еще за 200 грн там можно обзавестись сукном. Вот оно действительно лучше моего (с разметкой по кругу, и размер побольше). Ну и за символических 60 грн в том же магазине можно купить колоду карт. Получаем 460 грн за все.
На последок привожу фото моего кита в разобраном состоянии:

Комментариев нет: