И так всю жизнь

пятница, 31 октября 2008 г.

Тайны Лукаса

Давно известно, что Джордж Лукас очень любит, так называемые, "пасхальные яйца", т.е. когда в фильме обнаруживается персонаж другого фильма, или, к примеру, вспоминаются события, которые происходили в другом фильме. Одно такое "яйцо" я обнаружил собственноручно.
Всем более-менее продвинутым людям известна сага "Звездные войны". Есть там любопытный персонаж Оби-Ван Кеноби. Впервые в саге он появляется в первом эпизоде, как ученик мастера-джедая Квай-Гон Джина. Впервые на экране он появляется в четвертом эпизоде, потому как снимать начали с четвертого эпизода. Но на самом деле все это неважно, так как Лукас написал все 6 эпизодов (или 9, знатоки Стар Ворса поправте меня) до выхода саги на экран (что логично). Я не знаю, когда Лукас написал свою кино-новеллу, но думаю, что не за 42 года до выхода на экран 4 эпизода (1977). К чему это я все рассказываю. А к тому, что во втором фильме про Индиану Джонса (Temple of Doom), который вышел на экраны в 1935 году, упоминается "Obi Wan". Правда в данном случае это название клуба, в котором Инди неудачно пытается обменять статуетку с прахом древнего китайского императора на бриллиант (точно не помню).
Собственно скриншот:

Остается только непонятно, или Лукас использовал имя героя будущей саги для названия клуба, или наоборот (к чему я больше склоняюсь).
Сознательно не лазил по инету в поисках упоминаний о времени написания сценария Инди и времени написания Стар Ворс, это остается на пищу фанатам :)






---------------------------------------------------------
UPD:
Не знаю, куда я так внимательно смотрел, но второй фильм про Индиану Джонса вышел в 1984 году. А родился Харрисон Форд в 1942 =). Тут одно из двух, или я таки ошибся и высмотрел 35 год, или какой-нибудь шутник на википедии указал такую дату. Но, по сути, моя ошибка не меняет сути самого топика. Разве что теперь я склоняюсь к версии, что в фильме про Инди была задействовано имя джедая из Звездных Воен, а не наоборот.

Комментариев нет: