И так всю жизнь

суббота, 19 сентября 2009 г.

Lightbox


Сегодня наконец подключил и поставил на место световую вывеску "Pepsi". Как и ожидалось, выглядит она классно.
Впервые этот лайтбокс я увидел в подсобке Леонида Александровича на факультете кибернетики. Тогда "Форт" как раз съехал с кубика, и после него остались завалы хлама. Ну увидел я, по восторгался и сказал, что когда-то таки его заберу. Было это давно, точно не помню, но по-моему уже точно лет 5, как "Форт" на кубике не обитает. И вот недавно, месяц или полтора назад, мне приснился сон, смысла которого я абсолютно не помню. Но точно помню, что во сне была эта вывеска. Я проснулся, вспомнил где я ее видел, и решил, что пора забирать. А когда добрался до кубика, то рассказал Ференцу о своем сне, и своем намерении. К моему огромному удивлению (честно! не ожидал!) в следующий приезд на факультет вывеска уже стояла в 229 комнате. Как потом выснили, Сережа рассказал Леониду Александровичу про вывеску "Pepsi", а тот, в свою очередь, нашел лайтбокс и притащил его в серверную. С факультета ее ко мне домой привез Женя Антонов.
Сегодня я достал из кладовки честно одолженный на проекте "Равшан" силовой шнур, скрутил шнурки питания лайтбокса и силового шнура, определил на подоконнике место для лайтбокса и вуаля! Она светится =)
P.S. Спасибо: Сереже Ференцу за то, что сказал Леониду Александровичу про вывеску, хотя я его вроде и не просил =); Леониду Олександровичу, что нашел и притащил очень оперативно; Жене Антонову, что привез ее ко мне домой.
P.P.S. Як справжній патріот, я поставив лайтбокс написом рідною мовою до себе і до людей.

Комментариев нет: